Сегодня мы хотим представить новый формат блога, в котором мы будем показывать шкафы собственного производства, рассказывать для чего они предназначены, из каких элементов состоят, а также указывать артикулы товаров, чтобы вы могли их приобрести для себя ;)

Первым для вас мы хотим представить шкаф Я5111, это шкаф из серии Я5000. Я5111 предназначен для управления одним асинхронным нереверсивным (отсутствует режим реверса) электродвигателем с короткозамкнутым ротором (насосы, приводы механизмов), как дистанционно, так и непосредственно в ручном режиме с дверцы шкафа.

Для защиты всего шкафа на вводе используется автоматический выключатель (QF1) Авт. выключатель ETIMAT 6 3p C 16А (6 kA) (арт.2145516). Отдельно для защиты цепей управления используется Авт. выключатель ETIMAT 6 1p C 4А (6kA) (арт.2141510). Отдельный автомат нужен потому, что ток в цепях управления значительно меньше, чем в цепях питания, а также нужно выполнить требования по селективности.

В свою очередь, от автомата защиты цепей управления (SF1) питание идет на элементы управления (кнопки и переключатели: Переключатель e.mb.bd33 на 3 фиксированных положения "1-0-2" стандартная рукоятка, 2NO арт.p0810134 и Кнопка двойная квадратная e.mb.bl8325 1NO+1NC арт.p0810120) элементы сигнализации (лампочка: Арматура светосигнальная e.ad16.230.green O16мм 230В АС зеленая s009013).

Далее от (QF1) питается контактор, который отвечает за коммутацию (подачу и прекращение питания потребителя), далее питание идет на Тепловое реле RE 27D-12,5 (8-12,5A) которое защищает двигатель от перегрева (вы можете его заказать, обратившись к нам по телефону или написав нам на почту).

В цепях управления есть лампа, которая сигнализирует о работе двигателя, есть кнопки пуск стоп для управления запуском и остановкой двигателя (Кнопка двойная квадратная e.mb.bl8325 1NO+1NC), а также переключатель, который позволяет переключаться от управления непосредственно с дверей шкафа на дистанционное управление, которое по функционалу дублирует элементы управления на дверце шкафа. Вот и все его устройство, на самом деле ничего сложного, но тем не менее это не уменьшает его ценности, ведь именно такими типовыми шкафами управляются большинство двигателей на различных производствах.

Ждем вас в нашем следующем блоге, до завтра;)